При устройстве бизнеса важно обращать внимание на коммуникацию с клиентами и партнерами. Если правильно подобрать телефонию, это сэкономит ваши средства и увеличивает приток клиентов, благодаря удобству и обширному функционалу.

Ведь вам необходимо, чтобы клиент не «висел» на линии слишком долго, чтобы вы могли переадресовывать конкретный вызов на нужного менеджера или в другой отдел компании в один клик? А также, чтобы клиенты могли заказать звонок с сайта или перезвонить вам прямо с него.

Если ваш выбор — это VoIP телефония, бизнес будет привлекать новых партнеров, за счет коммуникационных возможностей, которые могли быть недооценены ранее. Установленная VoIP телефония в офис не даст вам потерять ни одного звонка, упорядочит систему контактов, упростит международную связь и даст возможность объединить филиалы и сотрудников компании в единую сеть.

В этой статье мы рассмотрим, что такое VoIP телефония и в чем ее преимущества для бизнеса.

Что такое VoIP телефония?

IP-телефония — это телефонная связь, которая ведется при помощи протокола IP. Расшифровывается IP как Internet Protocol. VoIP («Voice over IP» — голос поверх интернет протокола), простыми словами, можно назвать «голосом» протокола, который отвечает за передачу данных в интернете. Это могут быть любые данные: изображения, видео, текст, звонки и другое.

VoIP и IP-телефония — это аналогичные системы, за качество работы которых отвечает SIP. Этот протокол гарантирует надежность передачи информации и качество сигнала между двумя точками в виртуальном пространстве.

Функциональные преимущества

Интернет телефония VoIP воплощает требования, подобные которым трудно и дорого было бы реализовывать с помощью аналоговых телефонных сетей общественного пользования.

Например, это возможность передавать в пределах телефонного скоростного подключения более одного телефонного вызова. Поэтому, мы говорим, что SIP VoIP телефония — самый простой способ добавить в ваш офис или дом дополнительные телефонные линии. Еще вы можете легко подключить такие преимущества, как:

• Автодозвон

• Переадресация

• Конференц-связь

• Умный автоответчик

• Голосовое меню

Стандартизированный протокол означает безопасность и безопастные звонки. VoIP телефония cisco безотказно решает все трудности, возникающие при подключении телефонных соединений посредством традиционных, аналоговых телефонных линий и тому подобное. Все что нужно для IP-телефонии — это обеспечение шифрование сигнала, а затем — последующую дешифрацию потока передаваемых данных.

Что еще умеет IP-телефония

Нельзя не отметить полную свободу от традиционных сетей. Телефония будет работать везде, где есть интернет-сигнал. Все что нужно – это стабильное подключение к вашему интернет-провайдеру. Номера легко объединяются в независимую, масштабируемую сеть. Независимо от своей фактической геолокации.

VoIP телефония еще выигрывает тем, что настройка ее не требует большого труда. Вам не нужна бригада специалистов, не нужен даже штатный сотрудник. Провайдер Виртуальной телефонии сделает все сам и предоставит вам все дальнейшие инструкции.

Также не требуется дорогостоящее оборудование для VoIP телефонии. Все что вам нужно – это компьютер с гарнитурой для разговоров, либо же ваш смартфон со специальной программой.

Вы можете подключить к вашей сети:

  • Городской номер практически любой страны мира

  • Мобильный номер через VoIP шлюз

  • Номер горячей линии (например, 0-800 или 0-900)

Интеграция с другими решениями

Вы можете легко интегрировать другие сервисы с виртуальной телефонией.

Кроме того, вся система виртуальной телефонии легко масштабируется. Вы можете сделать многоканальную линию и потом увеличить ее функциональность. Также сможете обеспечить услугу конференц-связи, что при использовании аналоговой телефонии было бы довольно затратно и не просто.

Сервер VoIP телефонии надежно хранит и защищает информацию о ваших звонках. К примеру, ваша виртуальная АТС может быть совмещена с CRM-системой для хранения и обмена данными, для их удобной систематизации.

В VoIP телефонию легко подключается IVR — система переадресации и голосовых записанных приветствий. Это поможет вашим клиентам меньше времени пробыть на линии, слушая ненужные гудки или музыку, а вместо этого, например, прослушивать полезную информацию автоответчика.

Так же к системе подключаются разнообразные интернет-виджеты. Например, вы можете установить функцию прямого звонка с вашего сайта, тогда клиент может быстро принять решение о прямом контакте и набрать вас прямо со своего смартфона в один клик.

Подведем итоги

Качественная телефонная связь – это весомый вклад в успех вашего дела. Выбирая передовые интернет-технологии, вы не только открываете перед собой новые возможности, но и можете существенно упростить себе жизнь и неплохо сэкономить на связи.

То, что еще пару лет назад требовало покупки и содержания собственной АТС теперь возможно посредствам интернета и VoIP телефонии. Можно подключить у одного провайдера целый пакет услуг и получить уникальные, подходящие именно вам телефонные решения. Обслуживание и поддержка всей системы будет происходить на расстоянии, вам не придется беспокоиться об этом. Вместе с ip-телефонией вы можете сразу установить CRM-систему и пакет дополнительных функций.

Подключайте городские номера нужных вам стран мира, мобильные номера либо номера горячих телефонных линий. Расширяйте возможности вашего бизнеса с виртуальной телефонией.