Виджет
обратного звонка
«GetClient»

Одна кнопка = 8 каналов связи.

Получите на 50% больше обращений с сайта.

GetClient

омниканальный виджет обратного звонка getclient

Виджет обратного звонка «GetClient»

омниканальный виджет обратного звонка getclient

Одна кнопка = 8 каналов связи.

Получите на 50% больше обращений с сайта.

ЧТО ЭТО?

Что это?

Виджет обратного звонка GetClient — это инструмент связи между посетителем вашего сайта и менеджером компании, который способен увеличить количество обращений более чем на 50%.

Что это?

Виджет обратного звонка GetClient — это инструмент связи между посетителем вашего сайта и менеджером компании, который способен увеличить количество обращений более чем на 50%.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества

Преимущества

Рост количества обращений

на более чем 50%. Гарантировано больше посетителей обратится через удобный ему канал связи.

Автоматизация

ваши менеджера больше не забудут перезвонить клиенту, ведь звонок с формы поступает автоматически

Скорость

от момента внесения номера до разговора сотрудника с клиентом пройдет всего от 10 до 30 секунд.

Омниканальность

теперь доступно 8 каналов для удобного общения с посетителями вашего сайта.

Рост количества обращений

на более чем 50%. Гарантировано больше посетителей обратится через удобный ему канал связи.

Автоматизация

ваши менеджера больше не забудут перезвонить клиенту, ведь звонок с формы поступает автоматически

Скорость

от момента внесения номера до разговора сотрудника с клиентом пройдет всего от 10 до 30 секунд.

Омниканальность

теперь доступно 8 каналов для удобного общения с посетителями вашего сайта.

СТАТИСТИКА

Узнайте, что думают ваши пользователи

Узнайте, что думают ваши пользователи

ЗАЧЕМ ЭТО?

Все каналы связи в одном месте.

В личном кабинете вы можете управлять, какие каналы будут видеть ваши посетители.

Охват на 35% больше аудитории.

По данным исследований, 25-35% предпочитают сообщения звонкам.

Все каналы связи в одном месте.

В личном кабинете вы можете управлять, какие каналы будут видеть ваши посетители.

Охват на 35% больше аудитории.

По данным исследований, 25-35% предпочитают сообщения звонкам.

Дополнительные переходы в социальные сети.

Посетители сайта чаще переходят в ваши социальные сети, так как у них теперь будет возможность связаться с вами через мессенджер.

Возможность запланировать звонок на удобное время.

Около 10-15% посетителей не готовы принять звонок в течении 30 сек, они предпочитают перенести на более удобное время.

Дополнительные переходы в социальные сети.

Посетители сайта чаще переходят в ваши социальные сети, так как у них теперь будет возможность связаться с вами через мессенджер.

Возможность запланировать звонок на удобное время.

Около 10-15% посетителей не готовы принять звонок в течении 30 сек, они предпочитают перенести на более удобное время.

Не обновлен

КАК РАБОТАЕТ?

Посетитель оставляет номер в форме кнопки обратного звонка

При ответе менеджера, система соединяет с номером посетителя в течении 10-15 сек

Система направляет звонок на свободного менеджера в течении 5-10 сек

Посетитель получает звонок от вашей компании менее чем за 30 сек

СТОИМОСТЬ

Бесплатный

бесплатный виджет для ознакомления с функциональностью.
Не требует подключения облачной АТС.
Включает в себя безлимитно следующие каналы:

  • Facebook

  • Viber

  • Telegram

  • WhatsApp

  • Сообщение на почту

  • VK

  • Интеграция с CRM

  • Заказ звонка

  • Заказ звонка на время

0 тенге

Бизнес

полнофункциональный виджет.
Доступен бесплатно в пакетах business и pro.
Включает в себя все каналы связи

  • Facebook

  • Viber

  • Telegram

  • WhatsApp

  • Сообщение на почту

  • VK

  • Интеграция с CRM

  • Заказ звонка

  • Заказ звонка  на время

0 тенге