В статье мы подробно рассмотрим возможности интеграции IP-телефонии в CRM U-ON Travel.

U-ON.Travel это  CRM, которая создана специально для туристических компаний.

Обратите внимание, что интеграция позволяет вам использовать телефонию Stream Telecom напрямую из CRM U-ON Travel без использования кабинета телефонии. Это упрощает работу вам и вашим сотрудникам.

Для того, чтобы настроить интеграцию, необходимо перейти в Настройки/Интеграции/IP-телефония, прочитать инструкцию и выполнить все её пункты. После этого вы можете начинать пользоваться телефонией в CRM U-ON Travel.

Входящая связь

При входящем звонке всплывает окно, а также браузерная всплывашка с номером телефона и возможностью создать новое обращение.

Если выбираем создать новое обращение создается новый лид. Номер звонящего автоматически помещается в поле телефон, остальные поля менеджер заполняет вручную. История звонков и запись разговоров доступна в карточке контакта.

Исходящая связь

При клике на номер телефона в любом месте СРМ U-ON Travel начинается исходящий звонок. Сначала приходит звонок на IP-телефон или софтфон менеджера, а после ответа менеджера начинается набор на номер клиента.

Статистика звонков

Она Находится по пути: Статистика/IP телефония.

Статистика отображается непосредственно в CRM U-ON Travel, что упрощает работу сотрудников. Теперь нет необходимости использовать личный кабинет телефонии, чтобы посмотреть статистику по звонкам или прослушать разговор.

Возможности Статистики:

  • Поиск звонка по фильтру
  • История всех звонков
  • Возможность прослушивания записи разговора
  • Возможность скачать запись
  • Звонок по клику

Запись разговоров доступна в Статистике звонков, а также в карточке клиента

Пользуйтесь интеграцией CRM для турфирм U-ON Travel и телефонией Стрим Телеком.

Чтобы увидеть наглядно как работает интеграция, смотрите видео: