Телефония и CRM: какие инструменты внедрять в свой бизнес

 

Что нужно учитывать при интеграции срм с телефонией? Какие функции Виртуальной АТС нужно подключать малому, среднему и крупному бизнесу? Все ли зависит только от интегратора при внедрении црм системы? Нужно ли мне покупать CRM-систему или можно обойтись Excel таблицами?

На эти и другие вопросы ответит СЕО Stream Telecom Алексей Карчевский и эксперт в области интеграции CRM-систем из компании ItUa Андрей Смаль

Тайм-коды:

1:20 — как crm интегратору работалось вместе со Stream Telecom

4:34 — CRM — серьезный инструмент для развития бизнеса

8:25 — самые лучшие срм системы по мнению гостя

16:25 — CRM и телефония — это как машина и топливо

20:49 — как Stream Telecom настраивать телефонию своим клиентам

29:30 — ItUa — лидер по внедрению CRM-систем

34:30 — подарок слушателям

Не бывает плохих срм. Бывает либо неправильно подобранная срм, либо интегратор не имеет экспертизы

Подпишитесь на крутые подкасты:

Apple PodcastsGoogle Podcasts