Опыт внедрения СRM в сочетании с пониманием механизма её работы изнутри позволяет замечать «тонкие детали», которые при всей легкости настройки дают вау-результат.

С читателями блога стримтелеком поделюсь как раз такой настройкой, которая будет ну очень полезна отделам продаж и маркетинга.

Клиенты вашей компании используют для коммуникации или общедоменные почты (например, @yandex.ru, @gmail.com), или корпоративные (например @apple.com, @streamtelecom.kz). И уже на этапе первого обращения клиента вы можете спрогнозировать, что потенциал сделки клиента с Apple inc будет гораздо выше, нежели другой компании с почтой @yandex.ru. Но обращение клиента с @apple.com может с легкостью попасть к самому слабому сотруднику отдела продаж. Казалось бы, есть очевидное решение — проверять каждое обращение и распределять по менеджерам. Но делать это «вручную» при стабильно большом потоке входящих клиентов (от 100 лидов в день) крайне затратно по ресурсам.

И здесь на помощь приходит наше решение по автоматизации процесса «распределения» таких лидов. Мы сами его используем в OneBox. Настройка займет всего 3 шага:

ШАГ 1

На первый этап процесса обработки лида/cделки/обращения встраиваете действие «Создать уведомление сотрудникам роли если у клиента заказа персонализированная почта»

ШАГ 2

Пропишите в поле «доменное имя почты» все бесплатные почтовые сервера. У нас получился такой список: mail.ru, gmail.com, ukr.net, yandex.ru, bigmir.net, rambler.ru, yahoo.com, icloud.com, yandex.ua, outlook.com, bk.ru, mail.com, inbox.ru, i.ua, ya.ru, yandex.by, ua.fm, email.ua, hotmail.com, meta.ua, list.ru, live.com. Если у вас есть дополнения – делитесь в комментариях.

ШАГ 3

Укажите роль того, кому будет приходить уведомление. Пропишите текст уведомления для случаев, когда у клиента персонализированная почта. Так, у нас настройки сделаны так, что уведомление с текстом: «клиент обратился с персонализированной почты» приходит к руководителю отдела продаж.

В нашей системе OneBox эта настройка займет всего 2 минуты, а в результате вы получаете реально эффективный лайфхак, который прямо влияет на улучшение показателей работы отдела продаж.

Для получения бонусного месяца необходимо подключить услугу по аренде лицензии (SAAS) OneBox CRM+ERP от 3-х месяцев по ссылке и указать менеджеру промокод «Streamtelecom».

Предложение действует только для новых клиентов.