Сквозная аналитика для руководителей: проблемы внедрения, слепые зоны и трудности адаптации
Зачем нужна сквозная аналитика? Как правильно внедрить CRM-систему, чтобы аналитика показывала истинное положение дел? С какими проблемами можно столкнуться после интеграции сквозной аналитики?
На эти и другие вопросы ответит СЕО Stream Telecom Алексей Карчевский и руководитель отдела аналитики компании DO it Well Татьяна Калита
Тайм-коды:
0:23 — знакомство с гостем и спецификой работы компании DO it Well
2:28 — проблемы при интеграции срм системы
8:33 — лучше зависнуть на старте, чем потом расхлебывать в процессе
10:03 — базовые рекомендации перед внедрением CRM-системы
17:12 — кто такой РОП, и что для него важно в CRM-системе
23:10 — ведение crm как часть мотивации менеджеров
25:17 — почему нужно интегрировать IP-телефонию и CRM-систему
27:49 — что стоит ожидать руководителю компании после внедрения црм системы
33:42 — подарки слушателям
✅ Забирайте свой бонус от эксперта
Подпишитесь на крутые подкасты: