Использование системы управления Битрикс24 для коммерческого сайта – основа автоматизации и комфортной работы. Правильная настройка этой CRM позволяет быстро создать интернет-магазин, обеспечить интеграцию необходимых сервисов. Если вы используете Stream Telecom, подключение телефонии в Битрикс24 не будет для вас проблемой.

Используя возможности IP-телефонии от Stream Telecom, вы можете значительно упростить процессы коммуникации с клиентами, контролировать звонки, повышать эффективность работы отдела продаж. Правильная настройка Битрикс24 и Stream Telecom поможет получить максимум пользы от каждого инструмента телефонии.

Пошаговая инструкция для подключения телефонии в Битрикс24

В случае со Stream Telecom вам понадобится логин, пароль и адрес сервера телефонии. Не придется настраивать оборудование, менять настройки АТС, прошивать телефонные аппараты и заниматься другими сложными процессами. Телефония уже готова к интеграции с Битрикс24.

Для подключения услуг Stream Telecom выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в аккаунт системы Битрикс24, выберите вкладку «Телефония», нажмите на кнопку «Подключить» в поле «Подключить свою АТС».
  2. Выберите вариант «Интеграция АТС через SIP-коннектор», в открывшемся окне нажмите на кнопку «Подключить офисную АТС».
  3. Далее в три открывшихся поля внесите данные, которые были подготовлены заранее. Вам понадобится логин, пароль, адрес сервера, а также название подключения.
  4. После этого нажмите на кнопку «Подключить». На этом этапе вы можете совершать звонки, но для их приема нужно продолжить настройку.
  5. На следующей странице после нажатия кнопки «Подключить» вы увидите блок данных под названием «Входящие звонки». Скопируйте данные из трех полей и отправьте их в поддержку Stream Telecom по почте.

Вкладка «Подключение» в Битрикс24 дает возможность удобно настроить входящие звонки. Для каждого бизнеса процесс настройки будет индивидуальным. Вы в любой момент можете внести изменения в настройки связи или заказать эту услугу специалистам.

Как присвоить номер конкретному менеджеру?

Чтобы создать подключение отдельно для конкретного менеджера, проделайте все так, как указано в пунктах выше. На этапе настройки вызовов в пункте «Очередь» укажите менеджера, который будет доступен по выбранному номеру телефона. В настройках пользователей присвойте нужному менеджеру выбранный номер созданного подключения (название подключения).

Чтобы получить больше информации об интеграции Stream Telecom и Битрикс24, посмотрите видео с подробной инструкцией по созданию подключений.