Автоинформатор RoboCall

Оптимизируйте рутинный обзвон клиентов без дополнительных затрат

  • не нужно участие оператора;
  • звонки по заданным критериям;
  • повторный звонок, если клиент не ответил;
  • аналитика по звонкам (сжатая и расширенная);

Автоинформатор RoboCall

Оптимизируйте рутинный обзвон клиентов без дополнительных затрат

  • не нужно участие оператора;
  • звонки по заданным критериям;
  • повторный звонок, если клиент не ответил;
  • аналитика по звонкам (сжатая и расширенная);

Что такое автоинформатор RoboCall?

Автоинформатор RoboСall — это система для массового обзвона клиентов с помощью искусственного интеллекта и технологии text-to-speech.

Отличительная особенность Robocall — возможность озвучить каждому клиенту персонализированную информацию (например, ФИО, сумма, дата, область, город, филиал и т.д.) без участия оператора.

Услуга представляет собой самостоятельный запуск автоинформатора в личном кабинете. Все что от вас потребуется — загрузить файл с персонализированной информацией и запустить автоинформатор. Все остальное система сделает за вас.

Что такое автоинформатор RoboCall?

Автоинформатор RoboСall — это система для массового обзвона клиентов с помощью искусственного интеллекта и технологии text-to-speech.

Отличительная особенность Robocall — возможность озвучить каждому клиенту персонализированную информацию (например, ФИО, сумма, дата, область, город, филиал и т.д.) без участия оператора.

Услуга представляет собой самостоятельный запуск автоинформатора в личном кабинете. Все что от вас потребуется — загрузить файл с персонализированной информацией и запустить автоинформатор. Все остальное система сделает за вас.

180+

вариантов голоса на выбор

100%

проработка вашей базы контактов

10

автоинформаторов могут работать одновременно

100+

одновременных звонков в минуту

100+

каналов на одном номере

Как звучит автоинформатор RoboCall на разных языках

На украинском языке

  1.   2.

На английском языке

  1.   2.
    3.
    4.
    5.
    6.

На русском языке

  1.   2.
    3.
    4.

На польском языке

  1.   2.
    3.
    4.

Этапы работы автоинформатора RoboCall

Создаем информатор в личном кабинете
Запускаем нужный информатор из списка
Выгружаем детальную аналитику по звонкам
Загружаем контакты в формате .xlsx или .csv
Ожидаем завершение прозвона клиентов
Запускаем информатор по недозвонам

Создаем автоинформатор в личном кабинете

Загружаем базу контактов в формате .xlsx или .csv.

Запускаем нужный автоинформатор из списка

Ожидаем завершение прозвона клиентов

Выгружаем детальную аналитику по звонкам

Запускаем дополнительнительный автоинформатор по недозвонам

Для кого подходит услуга автоинформатор RoboCall

Банки

Интернет-провайдеры

ЖКХ сектор

Операторы мобильной связи

Транспортные компании, логистика

Крупные интернет-магазины

Что вы получаете от услуги автоинформатор RoboCall

Автоматический обзвон

Система автоматически проинформирует клиентов всего за несколько кликов

Быстрое и точное информирование

Персонализация звонков экономит ваше время и средства на информировании большой базы клиентов

Контроль запущенных задач

В режиме реального времени можно отслеживать количество запущенных,  остановленных и выполненных задач

Отсутствие переплат

Звонки осуществляются с посекундной тарификацией, при этом оплачиваются только успешные сценарии

Выявление “проблемных” клиентов

Вам будет доступна отчетность по количеству абонентов, которые не подняли трубку или сбросили звонок

100% проработка базы контактов

Если клиент не поднял трубку — автоинформатор совершит повторный звонок в соответствии с вашим сценарием

Аналитика по звонкам

Доступна в двух видах: сжатая и расширенная. Расширенную можно скачать в виде таблицы с информацией о статусе по каждому номеру

Обзвон большой базы клиентов

Автоинформатор RoboСall совершает 50–100 звонков/мин. В день можно проинформировать около 150 тыс клиентов

Высокая пропускная способность

В одном кабинете можно запустить до 10 информаторов одновременно. Система сможет обработать большой объем звонков по разным группам клиентов

Простой и понятный интерфейс

Быстрое освоение системы без долгого обучения и обращения за помощью к специалистам

Работа в любой точке мира

Вам будет доступно более 180 голосов из разных стран мира

Удобная и быстрая загрузка базы

Базу контактов можно загрузить в систему РобоКолл в форматах .xlsx или .csv.

Есть задача, но не знаете с чего начать?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты вам помогут

Есть задача, но не знаете с чего начать?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты вам помогут

Индивидуальный подход в решении ваших задач

График работы

Робоколл запускается по графику с 08:00 по 20:00 с понедельника по пятницу. Если не получилось закончить до 20:00, то он автоматически запустится на следующий день с 8:00. Однако, если вы работаете с клиентами в другом часовом поясе, можно специально под вас разработать схему работы автоинформатора с нуля.

График работы

Робоколл запускается по графику с 08:00 по 20:00 с понедельника по пятницу. Если не получилось закончить до 20:00, то он автоматически запустится на следующий день с 8:00. Однако, если вы работаете с клиентами в другом часовом поясе, можно специально под вас разработать схему работы автоинформатора с нуля.

Многоканальные номера

Высокие показатели обзвона клиентской базы возможны благодаря выделению многоканальных номеров под задачи РобоКолла. Один такой номер может включать до 100 каналов и осуществлять до 100 звонков в минуту.

Интеграция по API

Интеграция по API с вашей базой данных для того, чтобы автоматизировать процесс загрузки файлов в кабинет.

Интеграция по API

Интеграция по API с вашей базой данных для того, чтобы автоматизировать процесс загрузки файлов в кабинет.

Клиентоориентирование

Позвонив на номер  компании клиент услышит персональную информацию. Например, если он введет с клавиатуры номер лицевого счета, то услышит текущий баланс на нем и т.д.

Реализованные кейсы Stream Telecom

Энергетическая компания

Задача: Информирование клиентов о задолженности по лицевому счету. Общая база номеров свыше 1 000 000

Решение: Подключили услугу RoboСall для информирования 300 тысяч должников. Одновременных звонков — 100. Стоимость за одно информирование составила 15 коп. Общее время информирования 300 000 должников составило 25 часов.

Общие расходы на информирование: 90 000 грн/мес.

Энергетическая компания

Задача: Информирование клиентов о задолженности по лицевому счету. Общая база номеров свыше 1 000 000

Решение: Подключили услугу RoboСall для информирования 300 тысяч должников. Одновременных звонков — 100. Стоимость за одно информирование составила 15 коп. Общее время информирования 300 000 должников составило 25 часов.

Общие расходы на информирование: 90 000 грн/мес.

Банк

Задача: Информирование клиентов по дебиторской задолженности. Общая база номеров для информирования составляет более 150 000.

Решение: Подключили услугу RoboCall, стоимость за одно информирование составила 25 коп. ​

Общие расходы на информирование: 35 000 грн/мес.

Достижения Stream Telecom

12

лет успешного развития

3

победы в номинации “Виртуальная АТС” в Украинской народной премии

9000+

клиентов по всему миру

4.9

средняя оценка от клиентов в Google

99.95%

показатель бесперебойности сервисов

Бесперебойная работа сервиса

Серверы компании расположены в нескольких дата-центрах уровня Tier 3 по всему миру. Стоит одному выйти из строя, как его работу сразу на себя возьмет другой

Оперативная реакция технической поддержки

Гарантируем рекордную скорость реакции на ваши запросы – 10 минут. Предоставление решения вопроса – до 30 мину

Унифицированные коммуникации

Общайтесь между сотрудниками и клиентами в единой системе (облачная телефония, обработка звонков, СМС, чаты, видеоконференции)

Присоединяйтесь к дружному сообществу из более 9000 компаний

Оставьте заявку на обратный звонок и мы вам перезвоним