В этой статье предлагаем сравнить два способа подключения телефонии к СRM-системе — Asterisk и виртуальную АТС. Выясним, что из этого проще, быстрее и дешевле для клиента. 

Во время интеграции CRM-системы со всеми каналами связи, в первую очередь, приходит в голову интеграция с телефонией.  Основной функционал, который должен быть в ip-телефонии:

  • Совершение звонка по нажатию на номер телефона для звонка click-to-call в карточке клиента.
  • Сохранение всей информации о вызовах в истории клиента.
  • История всех звонков, статистики по звонкам в карточке клиента с возможностью прослушать и/или скачать запись разговора.
  • Распределение звонков между сотрудниками в CRM-системе. Когда входящий звонок поступает от клиента, который уже занесен в CRM —  вызов идет на ответственного менеджера за этого клиента.
  • Система контроля и автоотработки пропущенных звонков