Облачная АТС для бизнеса – возможности и функции

Выбор телефонии для вашего бизнеса очень важен. Качество реализации корпоративной АТС повлияет на удовлетворение и лояльность клиентов, затраты на обслуживание построенной сети, трату времени на внедрение новых сотрудников.

Именно поэтому продвинутые компании выбирают выгодное коммерческое предложение — виртуальная АТС и виртуальный номер. Это современное решение, которое сокращает расходы вашей компании.

Важные преимущества виртуальной АТС

  1. Это комплексное решение для вашего бизнеса. Вы подключаете одновременно облачную АТС, CRM-систему, внутренние телефонные номера. Техническая поддержка осуществляется дистанционно из единого центра.
  2. В Виртуальной АТС есть возможность подключить дополнительные услуги и сервисы. Например, голосовое меню, многоканальный номер, мобильные номера (через GSM-порт).
  3. Вы не потеряете ни одного звонка и клиента. Все пропущенные звонки фиксируются системой. Это помогает устранить препятствия в расширении воронки продаж.
  4. Повышение уровня клиентского сервиса. Клиентам не придется ждать долго на линии, пока их переведут на нужного менеджера. Если клиент звонит в нерабочее время, его встречает голосовое меню или запись. Каждый звонок фиксируется.
  5. Простая масштабируемость. Добавляйте новых пользователей, расширяйте клиентскую базу, внедряйте сотрудников и менеджеров за несколько минут, не затрачивая на это дополнительные средства.

Что дает облачная АТС для бизнеса?

При выборе облачной АТС автоматически решается ряд проблем компании. Виртуальная телефония работает одинаково эффективно как для группы удаленных сотрудников, которые могут не иметь единого офиса, так и для большой компании с системой филиалов, включая заграничные офисы. Все отделы и команды будут объединены в единую телефонную сеть.

Звонки внутри сети будут бесплатными, а переадресация между сотрудниками будет выполняться в один клик. Если у компании нет постоянного единого офиса, руководство может подключить городской виртуальный номер АТС. Клиенты будут звонить вам на прямой городской номер. Для многих сфер это остается удобной альтернативой. Вести разговоры вы можете по обычному смартфону с доступом в интернет.

Нужно ли специальное оборудование?

Закупать телефонные станции больше не придется. Облачная АТС может работать на любом телефоне с подключением к интернету.

Обычно используют такое оборудование:

  • IP-телефон;
  • обычный телефон, подключенный к сети через адаптер;
  • компьютер или ноутбук с подключенной гарнитурой;
  • планшет с установленной программой телефонии;
  • смартфон.

Облачная АТС может подойти для стационарного офиса или колл-центра. Но есть и локальные решения, которые подойдут для фрилансера, проводящего много времени в путешествиях. Не составит труда подключить номер любой страны, а разговоры внутри построенной корпоративной АТС останутся бесплатными.

Система переадресации для облачных АТС

Облачная АТС для бизнеса имеет гибкую структуру и легко перенастраивается. Переадресация звонков – это дополнительная комфортная возможность для компаний.. Каждый успешный бизнесмен знает, что даже один пропущенный звонок может послужить причиной срыва выгодной сделки. Поэтому функция переадресации звонков необходима.

Благодаря виртуальной АТС, вы можете установить сценарий переадресации звонков, соответствующий вашим потребностям. Легко настраивается связь клиента с конкретным менеджером. Выстраивается очередность набора менеджеров – можно выставить очередь так, чтобы каждый звонок обрабатывался максимально быстро.

Система обрабатывает звонок клиента в любое время суток. Если вам позвонят в нерабочее время или ночью, система переведет звонок на мобильный или домашний телефон дежурного сотрудника или запишет голосовое сообщение клиента. Это позволяет снизить риск пропуска звонка.

Экономия на услугах роуминга

Вы можете настроить переадресацию на мобильный номер любой страны. Связь при этом можно осуществлять через интернет, а расходы будут минимальными.
Услуга связи через интернет и возможности переадресации помогут не только в другой стране. Менеджеры, которые основное время рабочего дня проводят в пути, смогут вне офиса отвечать на звонки, набирать клиентов с корпоративных номеров.

Единая статистика и мониторинг звонков

Виртуальная АТС ведет подробную статистику ваших звонков. Посмотреть статистику можно в личном кабинете пользователя. Благодаря статистике, можно проанализировать часы наибольшей и наименьшей загрузки и оценить качество работы с вызовами. Это важный этап работы с проблемами в воронке продаж, возможность повысить эффективность работы менеджеров.

Запись разговоров

Вы можете настроить выборочную или полную запись разговоров, хранить записи и прослушивать, когда вам удобно. Файлы сохраняются, их можно отправлять сотрудникам или клиентам.

Запись разговоров в виртуальной телефонии позволит эффективнее подходить к вопросу управления персоналом. Проверка конкретного менеджера теперь займет несколько минут, а неэффективные сотрудники будут быстро выводиться из штата.

Подведем итоги

Облачная АТС дает практически неограниченные возможности для вашего бизнеса. Крупные компании, небольшие организации и даже фрилансеры могут пользоваться всеми удобствами современной телефонии, не покупая дорогостоящее оборудование.

Современные технологии помогут вам выстроить эффективный рабочий процесс и не тратить много средств и времени.