Call Tracking

со сквозной аналитикой

Отслеживайте все данные о звонках,
анализируйте эффективные источники
клиентов

Call Tracking

со сквозной аналитикой

Отслеживайте все данные о звонках, анализируйте эффективные источники клиентов

Call Tracking

со сквозной аналитикой

Отслеживайте все данные о звонках, анализируйте эффективные источники клиентов

КОЛЛТРЕКИНГ

Что это?

Коллтрекинг (call tracking) – это удобная возможность отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера. В момент приема звонка система фиксирует источник и сохраняет данные в статистику.

Что это?

Коллтрекинг (call tracking) – это удобная возможность отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера. В момент приема звонка система фиксирует источник и сохраняет данные в статистику.

CALL TRACKING

Типы коллтрекинга

Существует статический и динамический коллтрекинг. Для каждого типа рекламных кампаний подбирается оптимальный набор инструментов.

Статический вариант отслеживания

Позволяет фиксировать статические обращения привязанные к рекламному каналу

Обычно используются для таких рекламных каналов:

  • Наружная реклама
  • Радио, TV
  • СРА-сети

Каждому рекламному источнику статически присваивается уникальный телефонный номер. Все звонки фиксируются в системе и в дальнейшем можно оценить эффективность рекламы по каждому каналу или рекламной площадке. Например, на ТВ показывается один номер, на сайте второй номер и в городе стоят 3 рекламных билборда и на каждом свой номер.

Динамический вариант отслеживания

Позволяет фиксировать динамические сессии клиента и формат взаимодействия с рекламой.

Обычно используется для таких рекламных каналов:

  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Таргетированная реклама

Используется для интернет рекламы. После проведения специальных замеров, для работы выделяется пул телефонных номеров, который динамически выделяется каждому посетителю сайта.

Типы коллтрекинга

Существует динамический и статический коллтрекинг. Для каждого типа рекламных кампаний подбирается оптимальный набор инструментов.

Статический вариант отслеживания

Позволяет фиксировать статические обращения привязанные к рекламному каналу

Обычно используются для таких рекламных каналов:

  • Наружная реклама
  • Справочники
  • Радио, TV
  • СРА-сети

Каждому рекламному источнику статически присваивается уникальный телефонный номер. Все звонки фиксируются в системе и в дальнейшем можно оценить эффективность рекламы по каждому каналу или рекламной площадке. Например, на ТВ показывается один номер, на сайте второй номер и в городе стоят 3 рекламных билборда и на каждом свой номер.

Динамический вариант отслеживания

Позволяет фиксировать динамические сессии клиента и формат взаимодействия с рекламой.

Обычно используется для таких рекламных каналов:

  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Таргетированная реклама

Используется для интернет рекламы. После проведения специальных замеров, для работы выделяется пул телефонных номеров, который динамически выделяется каждому посетителю сайта.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Главные преимущества коллтрекинга

Оптимизация PPC-рекламы

Вы будете тратить меньше средств на клики, получая больше конверсий. Привяжите номера к конкретным ключевым словам или местам размещения объявлений, чтобы отследить их эффективность.

Оценка стоимости звонка

С помощью автоматизированных отчетов вы сможете отслеживать стоимость звонка или финальную цену каждого клиента. Это поможет исключить неэффективные расходы на маркетинг.

Анализ эффективности рекламы

Любая реклама в интернете, включая кнопку звонка на сайте, будет оптимизирована, а тестирование займет минимум времени и не потребует больших вложений.

Главные преимущества коллтрекинга

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Как работает Call Tracking?

Потенциальный клиент видит вашу рекламу в поиске, соцсетях или на сайтах и переходят по ссылке на ваш ресурс.

На вашем сайте клиенту отображается номер, который закреплен за ним на время сессии.

Клиент звонит по этому номеру и система фиксирует вместе со звонком источник, по которому перешел клиент.

После звонка в CRM и в аналитике вы видите полную статистику по звонкам.

Как работает Call Tracking?

Потенциальный клиент видит вашу рекламу в поиске, соцсетях или на сайтах и переходят по ссылке на ваш ресурс.

На вашем сайте клиенту отображается номер, который закреплен за ним на время сессии.

Клиент звонит по этому номеру и система фиксирует вместе со звонком источник, по которому перешел клиент.

После звонка в CRM и в аналитике вы видите полную статистику по звонкам.

Сквозная аналитика

Оценивайте эффективность рекламных каналов:
от первого клика до совершения покупки

Сквозная аналитика

Оценивайте эффективность рекламных каналов:
от первого клика до совершения покупки

Вы получаете данные по всем источникам, каналам и кампаниям, где клиент проявлял активность. Вплоть до ключевого слова

Вы будете оценивать эффективность рекламы на основании ROI. Тем самым сможете лучше распределять рекламный бюджет

Вы будете строить маркетинговую стратегию нацеленную на продажи, а не сбор заявок и звонков

Как работает сквозная аналитика?

Клиент совершает звонок в компанию

В Google Analytics формируется событие о звонке

После созданной сделки в CRM, в Google Analytics появляется событие об этом

После того, как продажа совершена, в Google Analytics появляется сумма сделки

Как работает сквозная аналитика?

Клиент совершает звонок в компанию

В Google Analytics формируется событие о звонке

После созданной сделки в CRM, в Google Analytics появляется событие об этом

После того, как продажа совершена, в Google Analytics появляется сумма сделки

Как подключить услугу?

1 этап

Вы оставляете заявку на
сайте или звоните нам

2 этап

Мы предоставляем код
замера, который вы ставите
на сайт

3 этап

Подключаем нужное
количества номеров

4 этап

Создание цели в Google
Analytics

Как подключить услугу CallTracking?

1 этап

Вы оставляете заявку на
сайте или звоните нам

2 этап

Мы предоставляем код
замера, который вы ставите
на сайт

3 этап

Подключаем нужное
количества номеров

4 этап

Создание цели в Google
Analytics