ОБЛАЧНАЯ CRM ОТ
STREAM TELECOM

Объедините работу с клиентами в одном
комфортном пространстве, используйте
IP-телефонию и CRM

Узнать больше

ОБЛАЧНАЯ CRM ОТ
STREAM TELECOM

Объедините работу с клиентами в одном комфортном пространстве, используйте IP-телефонию и CRM

Узнать больше

МНОЖЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ
РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ
КЛИЕНТОВ

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
ПРОДАЖ И КОНТРОЛЯ
РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА И
КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

МНОЖЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ
РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ
КЛИЕНТОВ

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
ПРОДАЖ И КОНТРОЛЯ
РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА И
КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Более 100 эффективных инструментов для расширения
внутреннего контроля и повышения продуктивности менеджеров

Более 100 эффективных инструментов для расширения внутреннего контроля и повышения продуктивности менеджеров

ОБЛАЧНАЯ АТС + CRM-СИСТЕМА

Шаг 1. Звонок

Звонок проходит через
облачную (виртуальную) АТС

Шаг 2. Передача

Все данные о звонке (запись,
время, менеджер, данные о
клиенте) автоматически
фиксируются в CRM-системе

Шаг 3. Управление

Теперь можно вести клиента
по воронке продаж, предлагая
нужное решение в подходящее время

ОБЛАЧНАЯ АТС + CRM-СИСТЕМА

Шаг 1. Звонок

Звонок проходит через
облачную (виртуальную) АТС

Шаг 2. Передача

Все данные о звонке (запись,
время, менеджер, данные о
клиенте) автоматически
фиксируются в CRM-системе

Шаг 3. Управление

Теперь можно вести клиента
по воронке продаж, предлагая
нужное решение в подходящее время

Используя связку облачной телефонии и CRM, вы получаете эффективный инструмент, который даст вам полное понимание о слабых местах в воронке продаж и позволит оптимизировать процесс..

Контролируя эффективность менеджеров через WEB-кабинет, руководителю отдела продаж не нужно постоянно ездить в различные офисы и проверять качество работы сотрудников. Ведение таблиц упрощается: актуальные и точные данные всегда будут под рукой в виде интеллектуальных отчетов.

Получить помощь консультанта

Используя связку облачной телефонии и CRM, вы получаете эффективный инструмент, который даст вам полное понимание о слабых местах в воронке продаж и позволит оптимизировать процесс..

Контролируя эффективность менеджеров через WEB-кабинет, руководителю отдела продаж не нужно постоянно ездить в различные офисы и проверять качество работы сотрудников. Ведение таблиц упрощается: актуальные и точные данные всегда будут под рукой в виде интеллектуальных отчетов.

Получить помощь консультанта

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM?

CRM-система — это программа для управления бизнесом. С помощью встроенных функций вы значительно оптимизируете бизнес-процессы и управление взаимоотношениями с клиентами. Также вы получите единую базу клиентов, которая будет всегда актуальна и доступна любому из менеджеров, CRM-система позволяет сохранять полную историю коммуникации с клиентами, повысить продажи, устанавливать систему фильтров, управлять движением клиентов по воронке, планировать загрузку, формировать стратегии и многое другое.

Основная цель CRM – сделать каждого сотрудника частью большого механизма, который включает маркетинговые, рекламные процессы и этапы продажи товара или услуги. Такой механизм улучшает клиентский опыт.

Теперь, когда вы знаете что такое CRM-система не на языке википедии, а на языке бизнеса, время поговорить о ее неограниченных возможностях.

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM?

CRM-система — это программа для управления бизнесом. С помощью встроенных функций вы значительно оптимизируете бизнес-процессы и управление взаимоотношениями с клиентами. Также вы получите единую базу клиентов, которая будет всегда актуальна и доступна любому из менеджеров, CRM-система позволяет сохранять полную историю коммуникации с клиентами, повысить продажи, устанавливать систему фильтров, управлять движением клиентов по воронке, планировать загрузку, формировать стратегии и многое другое.

Основная цель CRM – сделать каждого сотрудника частью большого механизма, который включает маркетинговые, рекламные процессы и этапы продажи товара или услуги. Такой механизм улучшает клиентский опыт.

Теперь, когда вы знаете что такое CRM-система не на языке википедии, а на языке бизнеса, время поговорить о ее неограниченных возможностях.

ВОЗМОЖНОСТИ StreamCRM

ВОЗМОЖНОСТИ StreamCRM

Возможность 1

ЕДИНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ

Устаревшие способы обработки баз клиентов в Excel или Google Docs не подходят для современного динамичного бизнеса. Нужен интерактивный инструмент, заточенный под потребности компании.

Используя StreamCRM, вы получаете удобные карточки клиентов, которые можно дополнять и менять в интерактивном режиме. Все сотрудники сразу получают актуальную информацию.

Возможность 1

ЕДИНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ

Устаревшие способы обработки баз клиентов в Excel или Google Docs не подходят для современного динамичного бизнеса. Нужен интерактивный инструмент, заточенный под потребности компании.

Используя StreamCRM, вы получаете удобные карточки клиентов, которые можно дополнять и менять в интерактивном режиме. Все сотрудники сразу получают актуальную информацию.