Виртуальная (облачная) АТС
Виртуальная АТС — это сервис для приема и совершения звонков, контроля сотрудников и увеличения прибыли. Записывайте разговоры, проигрывайте голосовое приветствие, распределяйте вызовы между менеджерами, ведите статистику и анализ их работы. Теперь ни один звонок не будет упущен
ДЛЯ ЧЕГО?
Чем полезна Виртуальная АТС для бизнеса?
Чем полезна Виртуальная АТС для бизнеса?
- Один номер принимает несколько звонков одновременно
- Уведомляет о пропущенных звонках
- Входящие вызовы распределяются между сотрудниками по установленным правилам
- Данные о звонках хранятся в личном кабинете, в котором можно удобно и быстро вести контроль за компанией
- Автоматизирует работу компании за счет интеграции с CRM-системами
- Автоматически приветствует клиента перед его разговором с менеджером
- Один номер принимает несколько звонков одновременно
- Уведомляет о пропущенных звонках
- Входящие вызовы распределяются между сотрудниками по установленным правилам
- Данные о звонках хранятся в личном кабинете, в котором можно удобно и быстро вести контроль за компанией
- Автоматизирует работу компании за счет интеграции с CRM-системами
- Автоматически приветствует клиента перед его разговором с менеджером
ВОЗМОЖНОСТИ
Возможности ВАТС
Возможности ВАТС
Дополнительные преимущества
ИНТЕГРАЦИИ
Интеграция с CRM-системами
Интеграция с CRM-системами
ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение
Мобильное приложение
КАК РАБОТАЕТ
Схема обработки звонков в Виртуальной АТС
Схема обработки звонков в Виртуальной АТС
Клиенты набирают ваш многоканальный номер → звонок попадает в облачную АТС Stream Telecom → обрабатывается по заданным алгоритмам → перенаправляется на нужный отдел или сотрудника
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Подключить ВАТС легко
Подключить ВАТС легко
У вас могли возникнуть эти вопросы
У вас могли возникнуть эти вопросы
INFO
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Телефонная связь остается самым доступным способом взаимодействия. Сегодня для любой категории пользователей доступно два основных способа получения голосовой связи:
- традиционная связь через соединение витой парой;
- IP-телефония или облачная АТС.
В первом случае понадобится отдельная услуга по предоставлению связи, проведение телефонного кабеля, установка оборудования на каждом рабочем месте. Все это требует достаточно больших затрат.
Услуги виртуальной АТС предоставляются на основе интернет-соединения, что уже снимает необходимость отдельной сети. Для подключения понадобится только шлюз или компьютер и гарнитурой в случае удаленного доступа.
Виртуальная АТС (ВАТС)
Принцип работы виртуальной телефонии заключается в передаче сигнала через интернет. Для подключения можно использовать специальные IP-телефоны с классическим видом или компьютеры, на которых должно быть соответствующее программное обеспечение и гарнитура. В отличие от аналоговой связи, виртуальная облачная АТС имеет следующие функции:
- многоканальные номера, коллтрекинг, голосовая почта;
- распределение звонков между активными менеджерами;
- уведомления о пропущенных вызовах;
- запись, статистика звонков;
- возможность проведения конференций;
- возможность размещения виджета на сайте для быстрого набора;
- интеграция с CRM-сервисами;
- удаленный доступ из любой точки мира, где есть стабильное интернет-соединение.
Все эти функции доступны любому участнику виртуальной АТС. Данные анализа, статистики и записей хранятся в облаке, в котором также находится управление системой. Данный вид связи можно в любой момент масштабировать. Количество пользователей и предоставляемые услуги меняются с изменением тарифа, без дополнительных затрат на новое оборудование, помещение и т. д.
Преимущества услуг виртуальной АТС
Причина широкого распространения облачной телефонии – это быстро и дешево. Мы предлагаем 3 тарифных плана АТС для малого бизнеса:
- Базовый – только виртуальная облачная АТС на 5 рабочих мест и 2 SIP-номера, подойдет также для дома.
- Расширенный – АТС + малая система CRM на 10 рабочих мест и 6 номеров, лучший вариант для офиса.
- Профессиональный – 5 рабочих мест, 12 номеров, расширенный пакет CRM и АТС-функций, среди которых управление и оценка активности сотрудников, автоадресация вызовов свободным менеджерам, автоматическая обработка пропущенных звонков и другие удобные возможности.
Все операции происходят моментально – ни один клиент не останется в ожидании при свободном работнике. Также есть возможность использовать SMS-рассылку и номера любого оператора. Собственная система CRM, интегрированная в АТС, позволяет без сложностей купить сторонние функции для добавления в отлаженный, грамотно взаимодействующий механизм.
Есть возможность подключения дополнительных рабочих мест, номеров телефона и аренды модуля call-центра с отдельными рабочими местами.
Особенности настройки облачной АТС
Эффективность работы IP-телефонии зависит от правильного выбора тарифа, режима работы и дополнительных функций. Этапы настройки облачной АТС:
- Назначение внутренних номеров для сотрудников, назначение главного исходящего номера.
- Виртуальная АТС для офиса должна иметь расписание активности по формату 24/7 для распределения обязанностей между операторами.
- Определение порядка обработки номеров менеджерами и процесса обзвона.
- Подключение необходимых инструментов, дополнительных рабочих мест, разграничение порядка работы с белым и черным списками.
- Запись приветствия, автоответчика и т. д.
Почему именно Stream Telecom
Наша виртуальная АТС в Украине имеет большой набор интегрированных возможностей. В зависимости от тарифа, клиенты получают готовые для функционирования системы с необходимым набором инструментов для организации рабочего процесса из любой точки мира.
Также наша компания использует наиболее надежные сервера в Киеве и Берлине для обеспечения клиентов связью. Скорость реакции экспертов сервиса составляет максимум 40 минут – 10 на ответ и 30 на решение возникшей проблемы. При работе АТС рутинные процессы копирования аналитики и статистики автоматизированы, ведь данные доступны в любой время. Кроме этого, ни один звонок не будет пропущен. Система регистрирует входящие в нерабочее время, чтобы перезванивать не дозвонившимся клиентам.
Чтобы узнать стоимость услуги для вашего офиса и подключить виртуальную АТС, закажите подробную консультацию. Наши менеджеры подберут для вас выгодный и эффективный тариф.