Виртуальная (облачная) АТС

Виртуальная АТС — это сервис для приема и совершения звонков, контроля сотрудников и увеличения прибыли. Записывайте разговоры, проигрывайте голосовое приветствие, распределяйте вызовы между менеджерами, ведите статистику и анализ их работы. Теперь ни один звонок не будет упущен

Виртуальная АТС Cellfone

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это сервис для приема и совершения звонков, контроля сотрудников и увеличения прибыли. Записывайте разговоры, проигрывайте голосовое приветствие, распределяйте вызовы между менеджерами, ведите статистику и анализ их работы. Теперь ни один звонок не будет упущен

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это сервис для приема и совершения звонков, контроля сотрудников и увеличения прибыли. Записывайте разговоры, проигрывайте голосовое приветствие, распределяйте вызовы между менеджерами, ведите статистику и анализ их работы. Теперь ни один звонок не будет упущен

ДЛЯ ЧЕГО?

Чем полезна Виртуальная АТС для бизнеса?

Чем полезна Виртуальная АТС для бизнеса?

  • Один номер принимает несколько звонков одновременно
  • Уведомляет о пропущенных звонках
  • Входящие вызовы распределяются между сотрудниками по установленным правилам
  • Данные о звонках хранятся в личном кабинете, в котором можно удобно и быстро вести контроль за компанией
  • Автоматизирует работу компании за счет интеграции с CRM-системами
  • Автоматически приветствует клиента перед его разговором с менеджером
  • Один номер принимает несколько звонков одновременно
  • Уведомляет о пропущенных звонках
  • Входящие вызовы распределяются между сотрудниками по установленным правилам
  • Данные о звонках хранятся в личном кабинете, в котором можно удобно и быстро вести контроль за компанией
  • Автоматизирует работу компании за счет интеграции с CRM-системами
  • Автоматически приветствует клиента перед его разговором с менеджером

ВОЗМОЖНОСТИ

Возможности ВАТС

Возможности ВАТС

Сценарии звонков

Настройте поток вызовов для быстрого ответа на входящие звонки

Мобильные сотрудники

Переадресовывайте вызовы на мобильные телефоны менеджеров

Многоканальный номер

Принимайте все входящие звонки от клиентов на один номер

Система контроля

Следите за данными о звонках в личном кабинете

Голосовое приветствие

Поменяйте скучные гудки на имиджевое приветствие

Факс

Принимайте факсы на свою электронную почту

Аналитика данных

Формируйте отчеты в CRM системе и планируйте работу сотрудников более эффективно

Запись разговоров

Возможность прослушать разговор с клиентом и улучшить сервис или продукт

Многоканальные мобильные номера 10

Контроль работы

Оценка проведенных звонков и их качества, время обработки каждого звонка, продуктивность работы в течении рабочего дня

Дополнительные преимущества

Гибкость

Подключайте любое количество новых номеров и внутренних абонентов в личном кабинете.

Продуманный интерфейс

Интуитивно понятный личный кабинет. Не потребуется обучать сотрудников как им пользоваться.

Регулярные улучшения

Виртуальная АТС идет в ногу со временем. Постоянно добавляется новый функционал.

Быстрый старт

Нет больших затрат на покупку оборудования, только ежемесячная плата за индивидуальный тариф.

Удобное подключение

Подключайтесь к Виртуальной АТС по защищенному каналу.

Старые номера

Вы можете продолжить использовать любимые номера компании, только теперь в формате SIP.

Переезд без проблем

Нет привязки к расположению вашего офиса. С Виртуальной АТС вы можете работать в любой точки мира.

Интеграция с CRM

50+ готовых интеграций с топовыми CRM-системами.

ИНТЕГРАЦИИ

Интеграция с CRM-системами

Интеграция с CRM-системами

Совершать и принимать звонки
можно с помощью:

SIP-телефона

Подключается через проводной Интернет. Не нуждается в подключении к компьютеру

Мобильного телефона

Подключается через приложение софтфон

Гарнитура + компьютер

Подключается к компьютеру. Лучше использовать гарнитуру с подавлением шума

Совершать и принимать звонки можно с помощью:

SIP-телефона

Подключается через проводной Интернет. Не нуждается в подключении к компьютеру

Мобильного телефона

Подключается через приложение софтфон

Гарнитура + компьютер

Подключается к компьютеру. Лучше использовать гарнитуру с подавлением шума

ПРИЛОЖЕНИЕ

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Используйте все возможности виртуальной АТС в своем мобильном устройстве. Прослушивайте записи разговоров, смотрите статистику и вносите нужные изменения находясь за стенами офиса.

КАК РАБОТАЕТ

Схема обработки звонков в Виртуальной АТС

Как работает виртуальная айс

Схема обработки звонков в Виртуальной АТС

Клиенты набирают ваш многоканальный номер → звонок попадает в облачную АТС Stream Telecom → обрабатывается по заданным алгоритмам → перенаправляется на нужный отдел или сотрудника

СТОИМОСТЬ

Стоимость

Start

4500тенге/месяц

Business

7500тенге/месяц

Pro

15000тенге/месяц

Стоимость

Start

4500тенге/месяц

Business

7500тенге/месяц

Pro

15000тенге/месяц

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключить ВАТС легко

Подключить ВАТС легко

Вы оставляете заявку
на сайте или звоните нам

Мы подбираем оптимальный тариф и оборудование

Технические специалисты подключают Виртуальную АТС

Отдел контроля качества обучает ваших сотрудников

Вы оставляете заявку
на сайте или звоните нам

Технические специалисты подключают Виртуальную АТС

Мы подбираем оптимальный тариф и оборудование

Отдел контроля качества обучает ваших сотрудников

Оставьте заявку и пообщайтесь с консультантом

Это бесплатно и ни к чему не обязывает

У вас могли возникнуть эти вопросы

У вас могли возникнуть эти вопросы

Да, виртуальная АТС объединяет филиалы, офисы и удаленных сотрудников в единую корпоративную сеть с общими внешними номерами и внутренней нумерацией. Звонки между сотрудниками бесплатны

Да, для настройки виртуальной АТС не нужны специальные умения. Мы подготовили инструкции, которые помогут разобраться в настройке личного кабинета. Если у вас возникнут проблемы, наша техническая поддержка с радостью вам поможет

Да, в виртуальной АТС вы можете работать с номерами любого оператора связи

В среднем подключение и настройка занимает от 10 минут

Для хорошей связи IP-телефонии Интернет-сигнал должен быть не менее 128 Кбит/с на один активный вызов

Да, вы можете арендовать номер любой страны в личном кабинете

INFO

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Телефонная связь остается самым доступным способом взаимодействия. Сегодня для любой категории пользователей доступно два основных способа получения голосовой связи:

  • традиционная связь через соединение витой парой;
  • IP-телефония или облачная АТС.

В первом случае понадобится отдельная услуга по предоставлению связи, проведение телефонного кабеля, установка оборудования на каждом рабочем месте. Все это требует достаточно больших затрат.

Услуги виртуальной АТС предоставляются на основе интернет-соединения, что уже снимает необходимость отдельной сети. Для подключения понадобится только шлюз или компьютер и гарнитурой в случае удаленного доступа.

Виртуальная АТС (ВАТС)

Принцип работы виртуальной телефонии заключается в передаче сигнала через интернет. Для подключения можно использовать специальные IP-телефоны с классическим видом или компьютеры, на которых должно быть соответствующее программное обеспечение и гарнитура. В отличие от аналоговой связи, виртуальная облачная АТС имеет следующие функции:

  • многоканальные номера, коллтрекинг, голосовая почта;
  • распределение звонков между активными менеджерами;
  • уведомления о пропущенных вызовах;
  • запись, статистика звонков;
  • возможность проведения конференций;
  • возможность размещения виджета на сайте для быстрого набора;
  • интеграция с CRM-сервисами;
  • удаленный доступ из любой точки мира, где есть стабильное интернет-соединение.

Все эти функции доступны любому участнику виртуальной АТС. Данные анализа, статистики и записей хранятся в облаке, в котором также находится управление системой. Данный вид связи можно в любой момент масштабировать. Количество пользователей и предоставляемые услуги меняются с изменением тарифа, без дополнительных затрат на новое оборудование, помещение и т. д.

Преимущества услуг виртуальной АТС

Причина широкого распространения облачной телефонии – это быстро и дешево. Мы предлагаем 3 тарифных плана АТС для малого бизнеса:

  • Базовый – только виртуальная облачная АТС на 5 рабочих мест и 2 SIP-номера, подойдет также для дома.
  • Расширенный – АТС + малая система CRM на 10 рабочих мест и 6 номеров, лучший вариант для офиса.
  • Профессиональный – 5 рабочих мест, 12 номеров, расширенный пакет CRM и АТС-функций, среди которых управление и оценка активности сотрудников, автоадресация вызовов свободным менеджерам, автоматическая обработка пропущенных звонков и другие удобные возможности.

Все операции происходят моментально – ни один клиент не останется в ожидании при свободном работнике. Также есть возможность использовать SMS-рассылку и номера любого оператора. Собственная система CRM, интегрированная в АТС, позволяет без сложностей купить сторонние функции для добавления в отлаженный, грамотно взаимодействующий механизм.

Есть возможность подключения дополнительных рабочих мест, номеров телефона и аренды модуля call-центра с отдельными рабочими местами.

Особенности настройки облачной АТС

Эффективность работы IP-телефонии зависит от правильного выбора тарифа, режима работы и дополнительных функций. Этапы настройки облачной АТС:

  • Назначение внутренних номеров для сотрудников, назначение главного исходящего номера.
  • Виртуальная АТС для офиса должна иметь расписание активности по формату 24/7 для распределения обязанностей между операторами.
  • Определение порядка обработки номеров менеджерами и процесса обзвона.
  • Подключение необходимых инструментов, дополнительных рабочих мест, разграничение порядка работы с белым и черным списками.
  • Запись приветствия, автоответчика и т. д.

Почему именно Stream Telecom

Наша виртуальная АТС в Украине имеет большой набор интегрированных возможностей. В зависимости от тарифа, клиенты получают готовые для функционирования системы с необходимым набором инструментов для организации рабочего процесса из любой точки мира.

Также наша компания использует наиболее надежные сервера в Киеве и Берлине для обеспечения клиентов связью. Скорость реакции экспертов сервиса составляет максимум 40 минут – 10 на ответ и 30 на решение возникшей проблемы. При работе АТС рутинные процессы копирования аналитики и статистики автоматизированы, ведь данные доступны в любой время. Кроме этого, ни один звонок не будет пропущен. Система регистрирует входящие в нерабочее время, чтобы перезванивать не дозвонившимся клиентам.

Чтобы узнать стоимость услуги для вашего офиса и подключить виртуальную АТС, закажите подробную консультацию. Наши менеджеры подберут для вас выгодный и эффективный тариф.