IVR Голосовое меню

Упростите коммуникацию c клиентами и сэкономьте
время вооружившись помощью голосового помощника

оценка эффективности рекламы, анализ рекламы, отслеживание звонков, отслеживание конверсий в google рекламе, конверсия рекламы, методы оценки эффективности рекламы, эффективность рекламы, динамический call tracking, отслеживание рекламы, оценка эффективности рекламной кампании, анализ наружной рекламы, учет конверсий, эффективность рекламной кампании, статический коллтрекинг, динамический коллтрекинг, call трекинг, экономическая эффективность рекламы, сервисы коллтрекинга, эффективность наружной рекламы, calltracking

IVR Голосовое меню

Упростите коммуникацию c клиентами и сэкономьте время, вооружившись помощью голосового помощника

Среднее время концентрации внимания современного потребителя — 10 секунд.

Из-за высокого ритма жизни и обилия рекламных предложений, каждые 10 секунд ожидания ответа со стороны компании снижает вероятность покупки в 20 раз.

Но как обработать запрос клиента, если менеджер уже общается с другим клиентом? Или, тем более, как принять звонок в нерабочее время?

Лучшее решение — IVR: голосовое меню, которое поможет потребителям получить мгновенный ответ, подключиться к нужному специалисту и даже решить часть запросов без участия представителей компании.

Среднее время концентрации внимания современного потребителя — 10 секунд.

Из-за высокого ритма жизни и обилия рекламных предложений, каждые 10 секунд ожидания ответа со стороны компании снижает вероятность покупки в 20 раз.

Но как обработать запрос клиента, если менеджер уже общается с другим клиентом? Или, тем более, как принять звонок в нерабочее время?

Лучшее решение — IVR: голосовое меню, которое поможет потребителям получить мгновенный ответ, подключиться к нужному специалисту и даже решить часть запросов без участия представителей компании.

Что такое IVR?

IVR — это набор голосовых опций, которые помогают пользователю попасть к нужному сотруднику. Задача IVR — поддерживать круглосуточную коммуникацию с клиентами и повышать их лояльность к вашей компании.

IVR помогает распределять звонки по ответственным сотрудникам, консультировать клиентов по популярным запросам с помощью тонового набора или отправлять их звонок на голосовую почту.

Подключив IVR, вы сможете сэкономить время на обработку входящих вызовов и сократить расходы на содержание входящей линии.

Что такое IVR?

IVR — это набор голосовых опций, которые помогают пользователю попасть к нужному сотруднику. Задача IVR — поддерживать круглосуточную коммуникацию с клиентами и повышать их лояльность к вашей компании.

IVR помогает распределять звонки по ответственным сотрудникам, консультировать клиентов по популярным запросам с помощью тонового набора или отправлять их звонок на голосовую почту.

Подключив IVR, вы сможете сэкономить время на обработку входящих вызовов и сократить расходы на содержание входящей линии.

Возможности IVR

Обработка вызовов в режиме проигрывания информационных сообщений без соединения со специалистами компании


Перевод звонков на сотрудников компании


Запись голосовых сообщений

Переадресация вызовов на телефонный номер сотрудника вне зависимости от его местонахождения


Интерактивные опросы клиентов


Прием факсимильных сообщений

Возможности IVR

Обработка вызовов в режиме проигрывания информационных сообщений без соединения со специалистами компании

Перевод звонков на сотрудников компании

Запись голосовых сообщений

Переадресация вызовов на телефонный номер сотрудника вне зависимости от его местонахождения

Интерактивные опросы клиентов

Прием факсимильных сообщений

IVR — это 3 в 1

IVR является важнейшим узлом коммуникаций, объединяя все сервисы телефонии:

IVR (интерактивный голосовой ответ)
Система голосовых сообщений, маршрутизующая входящие звонки через тональный набор.

Автоответчик
Проигрывает звуковое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. Срабатывает в нерабочее время и если сотрудника нет на месте.

Автоинформатор
Разгружает менеджеров, проигрывая звуковые сообщения и обслуживая вызовы по заданным правилам.

IVR — это 3 в 1

IVR является важнейшим узлом коммуникаций, объединяя все сервисы телефонии:

IVR (интерактивный голосовой ответ)
Система голосовых сообщений, маршрутизующая входящие звонки через тональный набор.

Автоответчик
Проигрывает звуковое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. Срабатывает в нерабочее время и если сотрудника нет на месте.

Автоинформатор
Разгружает менеджеров, проигрывая звуковые сообщения и обслуживая вызовы по заданным правилам.

Как работает IVR

Как работает IVR

Выгоды

Для сотрудников

Для руководителей

Для клиентов

– Входящие звонки принимаются мгновенно.

– Часть клиентских запросов обрабатывается в автоматическом режиме.

– Нет необходимости фиксироваться на личности клиента (автоматически всплывает карточка клиента).

– Клиенты, которые быстро решили запрос, становятся лояльнее и чаще возвращаются за повторной покупкой.

– IVR позволяет проводить опросы удовлетворенности и оперативно получать обратную связь от клиентов.

– Коммуникация происходит быстрее, пропускная способность менеджера повышается.

– Оперативный ответ об акциях улучшает клиентский опыт.

– Можно решить часть запросов самостоятельно, послушав информацию.

– Выбрав запрос через тоновый набор, можно сразу попасть на нужного специалиста.

Выгоды

Для сотрудников

– Входящие звонки принимаются мгновенно.

– Часть клиентских запросов обрабатывается в автоматическом режиме.

– Нет необходимости фиксироваться на личности клиента (автоматически всплывает карточка клиента).

Для руководителей

– Клиенты, которые быстро решили запрос, становятся лояльнее и чаще возвращаются за повторной покупкой.

– IVR позволяет проводить опросы удовлетворенности и оперативно получать обратную связь от клиентов.

– Коммуникация происходит быстрее, пропускная способность менеджера повышается.

Для клиентов

– Оперативный ответ об акциях улучшает клиентский опыт.

– Можно решить часть запросов самостоятельно, послушав информацию.

– Выбрав запрос через тоновый набор, можно сразу попасть на нужного специалиста.

Получите массу разносторонних
возможностей для развития бизнеса

всего от 4500 тенге

Имидж

Голосовое меню добавляет вашей компании статусности в глазах клиента и повышает кредит довери

Доступность

Система может быстро отвечать на большое количество звонков, не заставляя человека ждать на линии

Статистика

Благодаря возможностям IP-телефонии, вы получите полную статистику входящих звонков в разрезе компании и отдела

Легкий путь клиента

Клиент может выбрать вариант ответа и быстро попасть к нужному специалисту

Получите массу разносторонних возможностей для развития бизнеса

всего от от 4500 тенге

Имидж

Голосовое меню добавляет вашей компании статусности в глазах клиента и повышает кредит довери

Доступность

Система может быстро отвечать на большое количество звонков, не заставляя человека ждать на линии

Статистика

Благодаря возможностям IP-телефонии, вы получите полную статистику входящих звонков в разрезе компании и отдела

Легкий путь клиента

Клиент может выбрать вариант ответа и быстро попасть к нужному специалисту

Связь еще выгоднее с услугой “Звони выгодно”

Снизьте ваши расходы на связь до 90% с помощью Виртуальной АТС от компании Stream Telecom. Наша АТС анализирует набранный вами номер телефона и автоматически выбирает номер, с которого данные звонок будет иметь минимальную стоимость.

Связь между сотрудниками вашей компании вне зависимости от места нахождения — бесплатная.

Уточняйте детали услуги “Звони дешево” у менеджера.

Связь еще выгоднее с услугой “Звони выгодно”

Снизьте ваши расходы на связь до 90% с помощью Виртуальной АТС от компании Stream Telecom. Наша АТС анализирует набранный вами номер телефона и автоматически выбирает номер, с которого данные звонок будет иметь минимальную стоимость.

Связь между сотрудниками вашей компании вне зависимости от места нахождения — бесплатная.

Уточняйте детали услуги “Звони дешево” у менеджера.