Среди важных функций StreamCRM стоит отметить возможность динамической смены номера. Это позволяет гибко подходить к коммуникациям и ускоряет работу менеджеров. Более эффективная работа становится поводом для улучшения продуктивности отдела продаж, а также избавляет вас от необходимости проводить ряд процессов настройки вручную.
Чтобы настроить динамическую смену номера в CRM, достаточно выбрать один из номеров в списке после авторизации в системе, а также выбрать период закрепления за конкретным сотрудником.
Что дает возможность динамичной смены телефона?
Пользователи могут выбирать один и тот же номер или пользоваться разными номерами, все зависит от целей компании. Как только сотрудник выбрал конкретный номер, он закрепляется за ним. Внутренние звонки на этот телефон будут поступать ему, статистика будет сохраняться в его аккаунт. Также в онлайн-отчетах этот пользователь будет прикреплен к выбранному номеру телефона.
Это дает ряд возможностей:
- не нужно закреплять конкретные номера за сотрудниками;
- бизнесу потребуется выкупать меньше номеров у операторов;
- нет необходимости вручную контролировать присвоение номера;
- возможности сервиса телефонии используются эффективнее;
- доступен полный функционал CRM, это никак не влияет на создание нужных отчетов.
Существует множество вариантов работы с телефонией, но динамическая смена номера в CRM стала культовой услугой, которая сразу же привлекла внимание крупных компаний. Это позволяет экономить на услугах связи, получать более гибкий сервис и пользоваться оптимальными возможностями телефонии без ограничений.
StreamCRM продолжает развиваться для своих клиентов и предлагает современную облачную телефонию с отличными интегрированными возможностями управления!