С колл-центром Stream Telecom
С колл-центром Stream Telecom
Что такое облачный колл центр?
Это программное обеспечение, которое работает через Интернет (SaaS).
В отличие от классического on-site колл-центра, вам не нужно будет:
- Покупать, устанавливать и обслуживать оборудование и ПО;
- заниматься обновлением функционала;
- Вкладывать деньги в инфраструктуру и резервирование.
Вы получаете готовый продукт для телефонных коммуникаций с клиентами и коллегами
Что такое облачный колл центр?
Это программное обеспечение, которое работает через Интернет (SaaS).
В отличие от классического on-site колл-центра, вам не нужно будет:
- Покупать, устанавливать и обслуживать оборудование и ПО;
- заниматься обновлением функционала;
- Вкладывать деньги в инфраструктуру и резервирование.
Вы получаете готовый продукт для телефонных коммуникаций с клиентами и коллегами
Возможности контакт-центра Stream Telecom
Облачный Call Center – это множество функций, которые помогают вам лучше обслуживать клиентов,
больше продавать и быстрее обрабатывать звонки
Возможности контакт-центра Stream Telecom
Облачный Call Center – это множество функций, которые помогают вам лучше обслуживать клиентов, больше продавать и быстрее обрабатывать звонки
Дополнительные возможности Stream Telecom — автообзвон
Автообзвон — инструмент для распространения однотипной информации среди большого количества клиентов и партнеров. Он автоматически обзвонит заготовленную базу номеров, подогреет холодную аудиторию, проинформирует о выпуске нового товара, акции, изменении адреса и т.п.
Все что нужно сделать, это:
Дальше система автоматически обзвонит всех клиентов по очереди. Результаты будут доступны в специальной статистике
Дополнительные возможности Stream Telecom — автообзвон
Автообзвон — инструмент для распространения однотипной информации среди большого количества клиентов и партнеров. Он автоматически обзвонит заготовленную базу номеров, подогреет холодную аудиторию, проинформирует о выпуске нового товара, акции, изменении адреса и т.п.
Все что нужно сделать, это:
Дальше система автоматически обзвонит всех клиентов по очереди. Результаты будут доступны в специальной статистике
Наши клиенты
Наши клиенты
Что говорят клиенты Stream Telecom
Что говорят клиенты Stream Telecom
Мы на 100% довольны сотрудничеством со Stream Telecom. Среди основных преимуществ, которые мы почувствовали — это удобная коммуникация с менеджером, превосходный сервис и очень приятные клиентоориентированные менеджеры. Подключение организовали очень быстро. CRM-система по телефонии имеет прекрасный интерфейс и очень удобна в пользовании. Особенно благодарны вашей команде за предоставленную возможность нестандартного решения нашего вопроса — записи приветствия на китайском языке!
Сотрудничаем со Stream Telecom уже более года. Есть потребность в стабильной телекоммуникации по Украине, так и вне её, т.к. работаем с несколькими рынками. Можем рекомендовать как для работы по Украине, так и вне. Поддержка работает быстро и хорошо, запросы наши закрывают очень быстро. Всегда на связи и отзывчивы. Нет сложностей в работе, что для нашей команды очень важно.
Мы пользуемся услугами оператора уже больше года. Остановили свой выбор на Stream Telecom, так как понравилась оперативность работы менеджера и команды техподдержки! Качество связи отличное и маршрутизацию настроили хорошо!
Если необходимо решить новую задачу или неожиданно возникшую проблему по телефонии, мы спокойны — эти вопросы будут закрыты максимально быстро и безболезненно для работы операторов с клиентами!
Стримтелеком помог нам наладить те процессы в работе, которые давно нужно было контролировать и дать возможность нашим менеджерам работать удаленно. В компании высокий уровень сервиса и экспертности. Техническая поддержка тоже порадовала. Быстрый отклик и реакция на вопросы.
Наше предприятие поставило весьма нетривиальную задачу перед специалистами Stream Telecom. Это был первый случай, когда нас сразу поняли, быстро настроили все сервисы и запустили услугу многоканальной связи для наших систем диспетчеризации. Приятно удивили цены, а также доброжелательность общения.
Замечательные специалисты! Моя компания впервые столкнулась с айпи телефонией, ребята все быстро настроили и провели по проекту. Своевременная поддержка и уважение клиентов. Так держать!
Мы долго искали оптимальную телефонию, даже пробовали работать с другими компаниями, однако, профессиональная работа службы технической поддержки не оставила выбора, кроме работы со Stream Telecom. Очень быстро нашли наши потребности и предложили оптимальный вариант, качественную поддержку и хорошую связь. Благодарны за помощь и хорошую работу!
Друзья посоветовали Стримтелеком. И вот мы уже полгода ваши клиенты. Настройка состоялось быстро и без задержек, чувствуется высокий уровень подготовки специалистов. Девушки из отдела качества регулярно интересуются, нет ли каких проблем. А главное, с вами мы уже начали забывать о перебоях со связью. Всем рекомендую Стримтелеком!
В эту компанию мы пришли по рекомендации наших интеграторов СРМ-системы после ужасного опыта с предыдущей телефонией. Хотим отметить молниеносную первичную интеграцию: все было сделано в предельно короткий срок с минимальным участием с нашей стороны. Техподдержка реагирует быстро, все изменения вносятся оперативно.
Стоимость
+
Стоимость
Пакет ВАТС Профессиональный
+
1250 тенге
Стоимость лицензии
за 1 рабочее место
Как подключить облачный колл-центр
Как подключить облачный колл-центр
У вас могли возникнуть эти вопросы
У вас могли возникнуть эти вопросы