Что такое автообзвон?
Львиная доля загрузки ваших сотрудников приходится на прозвон большой клиентской базы — сбор обратной связи, холодные продажи, уведомление о промоакциях и т.д.
Автообзвон от Stream Telecom автоматизирует эти процессы. Вы создаете кампанию, формируете клиентскую базу — и программа сама проводит обзвон клиентов с указанное время с участием менеджеров или без.
В первом случае менеджер видит в CRM-системе карточку клиента и работает согласно подсказке-скрипту, во втором звонки осуществляет робот, а данные фиксируются в CRM-системе самостоятельно.
Автообзвон — любимый инструмент руководителей, которые могут в реальном времени планировать, контролировать и оценивать работу сотрудников, получая более высокий результат за счет прозвона большего количества клиентов.
Что такое автообзвон?
Львиная доля загрузки ваших сотрудников приходится на прозвон большой клиентской базы — сбор обратной связи, холодные продажи, уведомление о промоакциях и т.д.
Автообзвон от Stream Telecom автоматизирует эти процессы. Вы создаете кампанию, формируете клиентскую базу — и программа сама проводит обзвон клиентов с указанное время с участием менеджеров или без.
В первом случае менеджер видит в CRM-системе карточку клиента и работает согласно подсказке-скрипту, во втором звонки осуществляет робот, а данные фиксируются в CRM-системе самостоятельно.
Автообзвон — любимый инструмент руководителей, которые могут в реальном времени планировать, контролировать и оценивать работу сотрудников, получая более высокий результат за счет прозвона большего количества клиентов.
Возможности автообзвона
Широкая функциональность системы автообзвона Stream Telecom и её удобная интеграция
с CRM-системой экономит время менеджеров, деньги и повышает продуктивность компании
А теперь представьте, что вы можете еще больше снизить влияние человеческого фактора
на процесс обзвона и автоматизировать рутинные звонки:
Возможности автообзвона
Широкая функциональность системы автообзвона Stream Telecom и её удобная интеграция
с CRM-системой экономит время менеджеров, деньги и повышает продуктивность компании
А теперь представьте, что вы можете еще больше снизить влияние человеческого фактора
на процесс обзвона и автоматизировать рутинные звонки:
Для каких задач подойдет автообзвон
Для каких задач подойдет автообзвон
Выгоды
Выгоды
Режимы обзвона
Режимы обзвона