КОЛЛТРЕКИНГ
Что это?
Коллтрекинг (call tracking) – это удобная возможность отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера. В момент приема звонка система фиксирует источник и сохраняет данные в статистику.
Что это?
Коллтрекинг (call tracking) – это удобная возможность отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера. В момент приема звонка система фиксирует источник и сохраняет данные в статистику.
CALL TRACKING
Типы коллтрекинга
Существует статический и динамический коллтрекинг. Для каждого типа рекламных кампаний подбирается оптимальный набор инструментов.
Статический вариант отслеживания
Позволяет фиксировать статические обращения привязанные к рекламному каналу
Обычно используются для таких рекламных каналов:
- Наружная реклама
- Радио, TV
- СРА-сети
Каждому рекламному источнику статически присваивается уникальный телефонный номер. Все звонки фиксируются в системе и в дальнейшем можно оценить эффективность рекламы по каждому каналу или рекламной площадке. Например, на ТВ показывается один номер, на сайте второй номер и в городе стоят 3 рекламных билборда и на каждом свой номер.
Динамический вариант отслеживания
Позволяет фиксировать динамические сессии клиента и формат взаимодействия с рекламой.
Обычно используется для таких рекламных каналов:
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Таргетированная реклама
Используется для интернет рекламы. После проведения специальных замеров, для работы выделяется пул телефонных номеров, который динамически выделяется каждому посетителю сайта.
Типы коллтрекинга
Существует динамический и статический коллтрекинг. Для каждого типа рекламных кампаний подбирается оптимальный набор инструментов.
Статический вариант отслеживания
Позволяет фиксировать статические обращения привязанные к рекламному каналу
Обычно используются для таких рекламных каналов:
- Наружная реклама
- Справочники
- Радио, TV
- СРА-сети
Каждому рекламному источнику статически присваивается уникальный телефонный номер. Все звонки фиксируются в системе и в дальнейшем можно оценить эффективность рекламы по каждому каналу или рекламной площадке. Например, на ТВ показывается один номер, на сайте второй номер и в городе стоят 3 рекламных билборда и на каждом свой номер.
Динамический вариант отслеживания
Позволяет фиксировать динамические сессии клиента и формат взаимодействия с рекламой.
Обычно используется для таких рекламных каналов:
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Таргетированная реклама
Используется для интернет рекламы. После проведения специальных замеров, для работы выделяется пул телефонных номеров, который динамически выделяется каждому посетителю сайта.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Главные преимущества коллтрекинга
Главные преимущества коллтрекинга
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Как работает Call Tracking?
Потенциальный клиент видит вашу рекламу в поиске, соцсетях или на сайтах и переходят по ссылке на ваш ресурс.
На вашем сайте клиенту отображается номер, который закреплен за ним на время сессии.
Клиент звонит по этому номеру и система фиксирует вместе со звонком источник, по которому перешел клиент.
После звонка в CRM и в аналитике вы видите полную статистику по звонкам.
Как работает Call Tracking?
Потенциальный клиент видит вашу рекламу в поиске, соцсетях или на сайтах и переходят по ссылке на ваш ресурс.
На вашем сайте клиенту отображается номер, который закреплен за ним на время сессии.
Клиент звонит по этому номеру и система фиксирует вместе со звонком источник, по которому перешел клиент.
После звонка в CRM и в аналитике вы видите полную статистику по звонкам.
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность рекламных каналов:
от первого клика до совершения покупки
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность рекламных каналов:
от первого клика до совершения покупки
Как работает сквозная аналитика?
Как работает сквозная аналитика?
Как подключить услугу?
Как подключить услугу CallTracking?