Stream Telecom

– оператор связи
— качественная IP телефония
— лидер рынка по сервисной поддержке
— 16 лет опыта
— 27 000 довольных бизнес клиентов

Stream Telecom

— оператор связи
— качественная IP телефония
— лидер рынка по сервисной поддержке
— 16 лет опыта
— 27 000 довольных бизнес клиентов

Почему Stream Telecom

Услуги для бизнеса

Почему телефония Stream  Telecom не дает сбоев

Чтобы обеспечить клиентам бесперебойную связь, Stream Telecom использует самый современный подход защиты — георазнесенное резервирование оборудования.

Сервера компании Стрим Телеком расположены в нескольких датацентрах по всему миру и страхуют друг друга. Стоит одному из серверов выйти из строя, как его работу тут же на себя возьмет другой.

Ультрасовременные технологии помогают переносить нагрузку из одного сервера на другой быстро и незаметно для клиента. Выбирая Stream Telecom, вы можете пользоваться отменной связью не опасаясь технических проблем.

В дата-центрах, где размещается оборудование Stream Telecom, используется резервированное электропитание.

В режиме работы от батарей дата-центр может проработать до 20 минут.

В то же время автономное питание дата-центов обеспечивают дизель генераторы — стационарные управляемые установки, объединяющие в себе генератор переменного тока, дизельный двигатель внутреннего сгорания, а также системы управления и мониторинга.

Пользуйтесь IP-телефонией от Стрим Телеком без зависимости от перебоев электричества!

О нас

16 лет на рынке

27 000 довольных бизнес-клиентов

4,9 Средняя оценка клиентов в Google

Stream Telecom — лидер на рынке телефонизации бизнеса и учета клиентов. Мы делаем коммуникации в бизнесе проще, удобней и дешевле. Со Стрим Телеком вы автоматизируете большую часть ручной работы и избавитесь от операционного хаоса при коммуникациях с клиентами, как результат, в разы увеличите количество продаж.

Мы обеспечиваем прямую интеграцию данных телефонии со всеми CRM, что позволяет подключить любое количество номеров, а также использовать телефонию напрямую в  Zoho, KeyCRM, Oddo и другие популярные CRM-системы без кабинетов телефонии.

Таким образом, все данные личного кабинета телефонии интегрируются в CRM автоматически. Никаких лишних действий на поиск и сравнение данных о звонках.

У каждой отрасли есть собственные технические бизнес-процессы, которые необходимо наладить. Для каждой из отраслей мы предоставляем гибкие индивидуальные решения, позволяющие закрывать бизнес-задачи и сэкономить на телефонии.