IVR ПОМОЩНИК
ОТ STREAM TELECOM

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИЮ IVR И СДЕЛАЙТЕ
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КОМФОРТНЫМ,
СЭКОНОМИВ ВРЕМЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Заказать от 800 грн

IVR ПОМОЩНИК
ОТ STREAM TELECOM

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИЮ IVR И СДЕЛАЙТЕ
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КОМФОРТНЫМ,
СЭКОНОМИВ ВРЕМЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Современный цифровой мир создает огромную скорость и динамику жизни. Маркетологи утверждают, что максимальная концентрация внимания человека длится всего 10 секунд. Это значит, что всего 10 секунд ожидания ответа от компании снижают вероятность совершения покупки в 10-20 раз.

В час-пик все менеджеры могут быть заняты, и это создает условия, при которых компания теряет клиентов и не отвечает на звонки. Не каждый бизнес может позволить себе содержание круглосуточного колл-центра для приема звонков в нерабочее время.

Оптимальное решение – интерактивный голосовой помощник, который настраивается индивидуально для каждой компании. IVR-меню позволяет бизнесу настроить коммуникацию с клиентом посредством автомата и даже вести покупателя к завершению сделки без участия менеджера.

Современный цифровой мир создает огромную скорость и динамику жизни. Маркетологи утверждают, что максимальная концентрация внимания человека длится всего 10 секунд. Это значит, что всего 10 секунд ожидания ответа от компании снижают вероятность совершения покупки в 10-20 раз.

В час-пик все менеджеры могут быть заняты, и это создает условия, при которых компания теряет клиентов и не отвечает на звонки. Не каждый бизнес может позволить себе содержание круглосуточного колл-центра для приема звонков в нерабочее время.

Оптимальное решение – интерактивный голосовой помощник, который настраивается индивидуально для каждой компании. IVR-меню позволяет бизнесу настроить коммуникацию с клиентом посредством автомата и даже вести покупателя к завершению сделки без участия менеджера.

ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗВОНКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, 24/7

ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗВОНКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, 24/7

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ IVR?

Классическое голосовое меню позволяет клиенту выбрать интересующий вопрос, прослушать нужную информацию и дозвониться определенному сотруднику. Это способ общаться с клиентами круглосуточно и без выходных.

С помощью IVR руководитель может распределять звонки по менеджерам, отправлять вызовы на голосовую почту или проводить клиента по различным автоматическим меню вплоть до покупки товара.

Подключение голосового меню позволяет экономить время менеджеров и снижает расходы компании на связь.

Главные возможности голосового помощника

Проигрывание заранее записанных звуковых файлов с нужной информацией для клиента

Переадресация вызова на сотрудника, который занимается нужным вопросом

Использование переадресации на личные номера менеджеров, включая мобильные телефоны

Выполнение записи звонков, отправка файлов на почту менеджеру

Проведение автоматизированных опросов, сбор важного мнения

Прием факсов и прочих видов сообщений

Заказать от 800 грн

IVR объединяет целый ряд функций

ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ ТЕЛЕФОНИИ И ДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ ТЕЛЕФОНИИ И ДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

IVR (интерактивное голосовое меню)

Автоответчик

Автоинформатор

С помощью тонального набора помощник проводит клиента к менеджеру или форме заказа

Проигрывает приветствие и записывает голосовое сообщение звонящего. Можно настроить срабатывание в любое время

Обслуживает звонки клиентов в автоматическом режиме, проигрывая голосовые файлы по запросу звонящего

IVR (интерактивное голосовое меню)

С помощью тонального набора помощник проводит клиента к менеджеру или форме заказа

Автоответчик

Проигрывает приветствие и записывает голосовое сообщение звонящего. Можно настроить срабатывание в любое время

Автоинформатор

Обслуживает звонки клиентов в автоматическом режиме, проигрывая голосовые файлы по запросу звонящего

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ IVR

ВЫГОДЫ IVR ОТ STREAM TELECOM

Для сотрудников Для руководителей Для клиентов
— Моментальный ответ, клиент не ждет.

— Автоматическая обработка некоторых звонков.

— Использование карточек клиентов для качественного обслуживания.

— Сокращается среднее время коммуникации, менеджер экономит время.

— Повышение лояльности покупателей, которые довольны обслуживанием.