CRM-система KeyCRM: кому нужна, для чего и как подключить + интеграция Stream Telecom
Сегодня CRM-система — это не только карточки клиентов с контактными данными, а целая система управления отношения с клиентами — от первого касания с вашим брендом до информации, что посылка получена
В этой статье мы расскажем, как работает CRM-система KeyCRM, почему на нее стоит “переезжать” с Битрикс24 и AmoCRM, и как именно работает свежая интеграция Stream Telecom.
Как работает KeyCRM
KeyCRM — это украинская платформа, которая включает в себя полный цикл обработки заказов из ваших магазинов, маркетплейсов и Инстаграм. В ней комфортно работать как малому и среднему бизнеса, так и крупным компаний с 1500+ заказов в день (да-да, сервера точно выдержат!).
7 WOW-пунктов о функционале KeyCRM и не только
- Подключение всего 15 минут с помощью интуитивно-понятного меню и без программистов. Вся система построена таким образом, чтобы пользователь мог самостоятельно подключать новые магазины и использовать встроенные интеграции.
- Готовые модули для автоматизации торговли с локальными (Prom.ua, Rozetka) и глобальными e-commerce платформами (eBay, Etsy, Amazon, Shopify, Woocommerce, PrestaShop, Magento). Доступны сразу после подключения и подтягивают не только заказ, но и синхронизируют остатки, и даже просчитывают комиссии маркетплейсов!
- Встроенные интеграции с украинскими (Новая почта, Укрпочта, Justin) и зарубежными (USPS, DHL, UPS, FedEx, WesternBid, SellerOnline, SkladUSA) службами доставки/посредниками сделают отправки быстрыми и удобными.
- Официальная интеграция с Instagram (директ, сториз, комментарии — в окне CRM-системы) и мессенджерами Viber и Telegram: чат с клиентами и оформление заказа внутри CRM. Возможность установить кнопку на сайт для общения в мессенджерах.
- Украинский программный РРО Checkbox для фискализации и печати чеков прямо в процессе обработки заказа, не выходя из кабинета KeyCRM. Финансовый учет с встроенными данными с карт ПриватБанк и Монобанк, а также расширенную аналитику.
- Интуитивно понятный интерфейс. Все важные данные в одном месте, простая настройка «под себя», возможность установить различные права доступа для каждого пользователя. Кстати вы можете бесплатно подключить любое количество сотрудников (в других CRM нужно оплачивать тариф за каждого).
- Многие крутые функции внутри системы: вариативность названий и характеристик товаров, автоматическое устранение дублей клиентов («чистая база»), быстрый поиск по максимальному количеству критериев.
Модуль интеграции с Instagram
Кстати, обратите внимание именно на модуль интеграции с Instagram, так как это не просто модуль, а официальное партнерство CRM-системы с международной платформой. Благодаря этому соглашению, ваш аккаунт остаются в полной сохранности и дает только больше преимуществ для ведения бизнеса.
К примеру, вы сможете подключить любое количество аккаунтов Instagram (функционал “мультиаккаунты”), создавать карточки клиентов прямо во время переписки и оформлять заказ не выходя из диалога
Таким образом KeyCRM решает проблему хаоса в тысячах переписок, устраняет вопросы потери заказов и дает возможности дожатия потенциальных покупателей.
Кому подойдет KeyCRM?
Система предлагает много модулей и интеграций со службами доставки, маркетплейсами, СMS-системами и не только, которые подойдут:
- Украинскому бизнесу – как интернет-магазинам, так и сфере услуг (прямо сейчас разрабатывается широкий функционал с возможностью оформления записи и заполнением календаря).
- Предпринимателям, работающим на украинских (Rozetka, Prom, Allo) и зарубежных маркетплейсах (Etsy, eBay, Amazon, Shopify)
- Магазинам в Инстаграм (отдельно можно отметить и тех, кто работает в CPA-бизнесе).
Интеграция Stream Telecom с KeyCRM
KeyCRM предлагает бесплатный встроенный модуль для Stream Telecom, который можно подключить за несколько минут.
Благодаря быстрым настройкам вы сможете:
- видеть профиль клиента, когда звонит знакомый номер;
- создавать новую карту покупателя прямо во время вызова;
- оформлять заказ по телефону;
- сохранять историю взаимодействия с клиентами: кто, кому и когда звонил, что заказывал, когда оплачивал и получал посылку.
Давайте узнаем, как же настроить Stream Telecom в KeyCRM самостоятельно.
Как подключить интеграцию?
Подключении происходит в несколько шагов и выполняется одновременно в двух компаниях.
Во-первых, вам необходимо получить API-ключ Stream Telecom, для этого потребуется перейти в личный кабинет Stream Telecom → Меню → Администрирование → Профиль компании и создать (либо сразу скопировать, если уже создан) API-ключ:
Во-вторых, настройте подключение к KeyCRМ (Настройки → Коммуникации → вкладка «Телефония», «Добавить новую службу») В пункте «Сервис телефонии» выберите «Stream Telecom» и добавьте API-ключ.
После заполнения, перейдите на вкладку «Номера сотрудников» и соотнесите пользователей в CRM с их номерами внутренних линий Stream Telecom:
После заполнения всех данных, нажмите кнопку «Добавить». Телефония появится в списке, но для её работы необходимо выполнить еще один шаг — отправить запрос на настройку вебхука в Stream Telecom.
Для этого откройте окно настройки подключенной телефонии и скопируйте ссылку на вебхук:
Чтобы завершить интеграцию, необходимо написать в саппорт Stream Telecom ([email protected]) письмо с просьбой подключить вебхук:
Пример письма
Тема письма: Подключение вебхука для интеграции с CRM
Текст письма: Добрый день! Настройте, пожалуйста, вебхуки для интеграции с CRM на эту ссылку: *сюда вставляем скопированную в настройках ссылку на вебхук*. Спасибо
После того как вам ответят, приступайте к использованию модуля Stream Telecom в KeyCRM
Выводы
Подключив интеграцию телефонии с CRM-системой, вы существенно снизите количество ошибок или потерь информации. А еще — 100% увеличите количество конверсий и повысите лояльность клиентов.
Время автоматизировать ваш бизнес!