Комфортная и эффективная коммуникация
с клиентами всех сотрудников компании

Облачный Call Center

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ОПЕРАТОРОВ
В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Подробнее

Комфортная и эффективная коммуникация с клиентами всех сотрудников компании

Облачный
Call Center

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ОПЕРАТОРОВ
В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Зачем нужен облачный Call Center компании?

Полный мониторинг
работысотрудников

Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников. Отслеживайте очередь звонков и планируйте загрузку менеджеров.

Единая база 
контактов

Избавляйтесь от бумажной внутренней документации и Excel-файлов на личных компьютерах сотрудников. Облачный сервис дает возможность всем сотрудникам работать с базой, получая нужные допуски на использование информации.

Возможности для
обучения

Возможно комфортное введение новых сотрудников в курс дела, подключение к коммуникациям опытных менеджеров с целью обучения или работы над ошибками. Такое обучение никак не скажется на комфорте общения с менеджером для клиента.

Удобная классификация
вызовов

Настраивайте собственные классификации вызовов и управляйте ими. Так, каждый сотрудник может не только увидеть на экране ожидающие вызовы клиентов и время ожидания, но также принять их либо перевести на свободного менеджера.

Ни одного 
пропущенного звонка

Доступны интерактивные уведомления о пропущенных звонках. Возможности IP-телефонии позволяют автоматически выбирать свободного менеджера или распределять звонки по вашим личным настройкам алгоритмов.

Статистика в режиме 
реального времени

В режиме реального времени обновляются данные для аналитики. Работа операторов планируется по загруженности, ведется статистика по каждому сотруднику. Руководитель получает доступ к сохраненным отчетам в пару кликов.

Зачем нужен облачный Call Center компании?

Полный мониторинг
работысотрудников

Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников. Отслеживайте очередь звонков и планируйте загрузку менеджеров.

Единая база 
контактов

Избавляйтесь от бумажной внутренней документации и Excel-файлов на личных компьютерах сотрудников. Облачный сервис дает возможность всем сотрудникам работать с базой, получая нужные допуски на использование информации.

Возможности для
обучения

Возможно комфортное введение новых сотрудников в курс дела, подключение к коммуникациям опытных менеджеров с целью обучения или работы над ошибками. Такое обучение никак не скажется на комфорте общения с менеджером для клиента.

Удобная классификация
вызовов

Настраивайте собственные классификации вызовов и управляйте ими. Так, каждый сотрудник может не только увидеть на экране ожидающие вызовы клиентов и время ожидания, но также принять их либо перевести на свободного менеджера.

Ни одного 
пропущенного звонка

Доступны интерактивные уведомления о пропущенных звонках. Возможности IP-телефонии позволяют автоматически выбирать свободного менеджера или распределять звонки по вашим личным настройкам алгоритмов.

Статистика в режиме 
реального времени

В режиме реального времени обновляются данные для аналитики. Работа операторов планируется по загруженности, ведется статистика по каждому сотруднику. Руководитель получает доступ к сохраненным отчетам в пару кликов.

ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ СДЕЛАВ РАБОТУ КОЛЛ-ЦЕНТРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

В 2 раза

сокращение количества пропущенных звонков

В 3-5 раз

повышение эффективности работы менеджеров

На 50%

улучшение сервиса для клиентов

ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ СДЕЛАВ РАБОТУ КОЛЛ-ЦЕНТРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

В 2 раза

сокращение количества пропущенных звонков

В 3-5 раз

повышение эффективности работы менеджеров

На 50%

улучшение сервиса для клиентов

ЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРАМ STREAM TELECOM И УЗНАЙТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО
ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРАМ STREAM TELECOM И УЗНАЙТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Заказать консультацию

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ STREAM TELECOM

Автоматизация
холодного обзвона

Достаточно собрать базу и настроить функции автоматического обзвона. Система сама наберет номер, выдаст карточку клиента сотруднику, назначит повторный звонок, если клиент не возьмет трубку.

Все результаты обзвона сохраняются в CRM-системе. Руководитель может просматривать отчеты, менять скрипты для получения более эффективного обзвона клиентов.

Автоинформатор

Вы можете создать звуковую запись с информацией о новых акциях, новинках в ассортименте, скидках, переезде офиса. Система автоматического обзвона позвонит каждому клиенту из созданной базы и проиграет запись.

Такая возможность подразумевает автоматизацию обзвона базы, не нужно привлекать менеджеров. Освободив сотрудников колл-центра, вы можете доверить им более важные задачи и повысить эффективность их работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ STREAM TELECOM

Автоматизация
холодного обзвона

Достаточно собрать базу и настроить функции автоматического обзвона. Система сама наберет номер, выдаст карточку клиента сотруднику, назначит повторный звонок, если клиент не возьмет трубку.

Все результаты обзвона сохраняются в CRM-системе. Руководитель может просматривать отчеты, менять скрипты для получения более эффективного обзвона клиентов.