АВТООБЗВОН ОТ
STREAM TELECOM

Повышайте конверсии, не затрачивайте 
время менеджеров на холодные звонки 
по огромной базе

ПОЛУЧИТЕ ГОРЯЧИЕ ЛИДЫ С 
ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ АВТООБЗВОНА 
ОТ STREAM TELECOM

Узнать больше

АВТООБЗВОН ОТ
STREAM TELECOM

Повышайте конверсии, не затрачивайте 
время менеджеров на холодные звонки 
по огромной базе

ПОЛУЧИТЕ ГОРЯЧИЕ ЛИДЫ С  ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ АВТООБЗВОНА  ОТ STREAM TELECOM

Функция автообзвона дает отличный функционал, широкие возможности индивидуальной настройки и экономит средства бизнеса, сохраняет время менеджеров, повышая общую эффективность продаж.

Функция автообзвона дает отличный функционал, широкие возможности индивидуальной настройки и экономит средства бизнеса, сохраняет время менеджеров, повышая общую эффективность продаж.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ
ГАРАНТИРУЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ
СВЯЗЬ И ОТСУТСТВИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ИНФОРМАЦИЯ И СТАТИСТИКА
СОХРАНЯЮТСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
CRM-СИСТЕМЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ ОТЧЕТЫ
ПОМОГАЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС

IP-ТЕЛЕФОНИЯ
ГАРАНТИРУЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ
СВЯЗЬ И ОТСУТСТВИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ИНФОРМАЦИЯ И СТАТИСТИКА
СОХРАНЯЮТСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
CRM-СИСТЕМЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ ОТЧЕТЫ
ПОМОГАЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС

С помощью автообзвона вы автоматизируете
холодные звонки, повышаете продуктивность
работы каждого менеджера. Все эти преимущества
доступны с учетом таких особенностей:

С помощью автообзвона вы автоматизируете холодные звонки повышаете продуктивность работы каждого менеджера. Все эти преимущества доступны с учетом таких особенностей:

АВТООБЗВОН ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШАТЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ, СОКРАЩАЯ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БАЗЫ

АВТООБЗВОН ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШАТЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ, СОКРАЩАЯ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БАЗЫ

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ОБЛАЧНОЙ ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Вы можете воспользоваться функцией автообзвона и без подключения услуг Stream Telecom* – закажите настройку разового обзвона вашей базы.

ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ С ПЕРВОГО ЗВУКА!
* Детали уточняйте у консультанта

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ОБЛАЧНОЙ ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Вы можете воспользоваться функцией автообзвона и без подключения услуг Stream Telecom* – закажите настройку разового обзвона вашей базы.

ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ С ПЕРВОГО ЗВУКА!
* Детали уточняйте у консультанта

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ АВТООБЗВОНА?

В компаниях менеджеры по продажам тратят 90% своего рабочего времени на обзвон базы. Холодные звонки далеко не всегда эффективны, поэтому их можно автоматизировать.

В Stream Telecom вы настраиваете автоматический обзвон, выбираете принцип выполнения работы и экономите время менеджеров. Можно привлекать сотрудников к контролю процесса или доверить всю работу алгоритму.

Звонки может осуществлять менеджер через скрипт и подсказки из CRM, а также робот в полностью автоматическом режиме. Все данные фиксируются и сохраняются в CRM.

Руководители компаний выбирают автообзвон в качестве одной из главных услуг пакета Stream Telecom. Это решение экономит время и деньги, давая бизнесу отличные результаты.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ АВТООБЗВОНА?

В компаниях менеджеры по продажам тратят 90% своего рабочего времени на обзвон базы. Холодные звонки далеко не всегда эффективны, поэтому их можно автоматизировать.

В Stream Telecom вы настраиваете автоматический обзвон, выбираете принцип выполнения работы и экономите время менеджеров. Можно привлекать сотрудников к контролю процесса или доверить всю работу алгоритму.

Звонки может осуществлять менеджер через скрипт и подсказки из CRM, а также робот в полностью автоматическом режиме. Все данные фиксируются и сохраняются в CRM.

Руководители компаний выбирают автообзвон в качестве одной из главных услуг пакета Stream Telecom. Это решение экономит время и деньги, давая бизнесу отличные результаты.

ЗВОНКИ С УЧАСТИЕМ
МЕНЕДЖЕРА

ЗВОНКИ БЕЗ УЧАСТИЯ
МЕНЕДЖЕРА

— Изучение карточки клиента с историей коммуникаций.

— Автоматический набор номера, минимум рутинных действий.

— Возможность работать с объемной базой клиентов.

— Отправка отчетов о коммуникации в систему CRM.

— Работа по составленному алгоритму, сбор обратной связи от клиента.

— Автоматизированная работа без участия сотрудников.

— Настройка вариантов реакции на действия клиента.

— Установка в очередь следующих звонков.

— Отправка отчетов в CRM о проведенной коммуникации.